HORM

         

oblozhka2.jpg

HORM – авторская мебель от ведущих архитекторов и дизайнеров мира

Фабрика основана в 1989 году. HORM видит своей задачей производство дизайнерской мебели, которая будет преобразовывать дома, рабочие и общественные пространства в теплые, гостеприимные и функциональные. Это отражается в названии фабрики. Horm переводится с древнеарамейского как «святой приют, где можно найти защиту». Слоган фабрики: Il mobile vive – Живая мебель.
Horm уделяет большое внимание материалам. Особенно дереву, которое занимает особое положение, благодаря его характеристикам - начиная от различных видов древесины (массив, шпон, листы, формованные пластины) и его окраски (только ручной работы), к окончательной отделке (покрытие лаком, тонирование, морение, беление, полировка). Дерево главный действующий герой в истории мебели Horm. Это материал живой, многогранный, никогда не повторяющийся. Каждый предмет мебели от Horm имеет свою историю, которую может увидеть внимательный и чувствительный человек. Это ощущение нельзя повторить в копиях. Horm продает эмоции, а не серийный продукт. Здесь не используются замысловатые орнаменты, Horm не гонится за вычурностью, избегая ее. Визитная карточка Horm - эстетика чувственного минимализма, где идеальные пропорции и тактильные ощущения рождают эмоции. Дизайн Horm выражается через чистую форму, гармонию точно выверенных объемов, элементов, линий и толщин. Вся гамма предлагаемой мебели пронизана невидимыми связями единства стиля. В самых разных интерьерах и различных проектных решениях прослеживается лейтмотив эстетики минимализма. Предметы мебели Horm дополняют друг друга, составляя множество самых разных комбинаций. Минималистичный дизайн Horm пластичен, вариативен, эмоционален и всегда актуален.
Compasso d’Oro
HORM является обладателем 3 Compasso d’Oro (Compasso d’Oro – премия в области промышленного дизайна, учрежденная в 1954 года компанией La Rinascente по инициативе Джо Понти и Альберто Росселли. С 1964 премией управляет Associazione per il Disegno Industriale (ADI). Задача премии отмечать наиболее достойные образцы промышленного дизайна, произведенные в Италии (Made in Italy) и продвигать их. Это самая престижная награда в области промышленного дизайна в Италии, которая имеет мировое значение. www.adi-design.org). Horm - единственная мебельная фабрика, имеющая три премии Compasso d’Oro:
1.    1998 – за универсальную инструкцию по сборке "Assembly Instruction Manual", разработанную Лучано Марсоном
2.    2004 – за скамью Ripples, разработанную Тойо Ито
3.    2008 – за стенд на Миланском мебельном салоне в 2005 году, разработанный Тойо Ито.
Так же HORM был номинирован на Compasso d’Oro ещё 5 раз
2008 - Tide, Contenitore, Karim Rashid
2001 - Sottiletto, кровать Burtscher & Bertolini
1998 - Packaging Take, Luciano Marson
1998 - Wow!, стол - Grafite Design
1994 - Tola, стол - Grafite Design
Другие награды HORM:
2011 ADI Design Index, Sinapsi, Sebastian Errazuriz
2008 ADI Design Index, A/R, Diego Vencanto
2007 дизайн Contenitori, Tide e Blend, Karim Rashid
2007 Young Design, A/R, Diego Vencato
2006 дизайн стенда на Salone del Mobile 2005, Toyo Ito
2001 Premio de Dise, Cuba Pack, Timo Saarnio
1999 "200 x 2000" 200 prodotti per il 3¡ millennio selez. da MD Wow!, стол, Grafite Design e Pack, стул, Timo Saarnio
1999 Young & Design Twist, вешалка для одежды, Burtscher & Bertolini
1999 Die Neue Sammlung, Museo d'arte e design, Monaco Charlotte, кресло, Mario Botta
1999 Design Index Sottiletto, кровать, Burtscher & Bertolini
1998 Sedia dell'anno Pack, стул, Timo Saarnio
1991 Triveneto Design Mas, настолькная лампа, Carlo Cumini
1990 Triveneto Design Nos, кровать, Carlo Cumini
Все изделия HORM авторские. Особенно важно, что для HORM работают не только дизайнеры, но и известные архитекторы.

Концепция The HORM loft


Концепция The Horm loft – концепция оформления жилого пространства для взыскательных клиентов, которые ищут дизайн высокого уровня и продукцию «Made in Italy». Благодаря широкому диапазону продуктов (более 70), которые могут быть произведены в различных отделках и размерах, Horm предлагает возможность создать целостный интерьер для всех помещений, от столовой до кабинета, от спальни до гостиной.

The Country House / Дом в стиле кантри



The Industrial Loft / Лофт




The City Flat / Городская квартира




The Penthouse / Пентхаус




Одна из особенностей HORM в том, что модели разрабатывают не только известные дизайнеры, но и архитекторы, звезды мировой величины.

Некоторые авторы HORM.

Тойо Ито

Всемирно известный японский архитектор. Обладатель множества профессиональных наград в области архитектуры и дизайна.
www.toyo-ito.co.jp

Стивен Холл

Выдающийся американский архитектор, создающий концептуальные объемы, важнейшую роль в которых играет свет. Экологическая рациональность, основанная на новейших инженерных разработках – принципы работы Стивена Холла.
www.stevenholl.com

Марио Беллини

Всемирно известный итальянский архитектор, дизайнер мебели и промышленных объемов. Здания, спроектированные Беллини построены по всему миру. Как промышленный дизайнер Беллини сотрудничал с Olivetti, Cassina, B&B Italia, Vitra и многими другими. С 1961 работал дизайн-директором миланского универмага La Rinascente. C 1986 по 1991 Марио Беллини возглавлял знаменитый архитектурный журнал «Domus». Беллини – лауреат многочисленных национальных и международных премий, в том числе Composso d’oro. Многие его работы находятся в постоянной экспозиции Музея Современного Искусства (MOMO) в Нью-Йорке.
www.bellini.it

Марио Ботта


Постмодернистская неоклассика Марио Ботты зиждется на классике античного средиземноморья, строгих геометрических линиях и системе ордеров эллинских и римских сооружений. Здания Ботты представляют собой простые геометрические фигуры с подчеркнутым контрастом крупных масс и легких ажурных деталей, глухими кирпичными стенами, скупо прорезанными световыми щелями или внезапно разорванными стеклянными порталами.
www.botta.ch

Карим Рашид

Карим Рашид один из самых известных современных дизайнеров, профессор Университета Искусств в Филадельфии (США). Его работы оказывают влияние на развитие мирового дизайна.
www.karimrashid.com

Себастьян Эрразурис

Чилийский дизайнер и художник, создающий совершенно непонятные и непрактичные изобретения из повседневных вещей. Среди его работ шуба из плюшевых мишек, лавочка с велосипедными седлами и гроб с моторчиком.
www.meetsebastian.com

Moony

Тойо Ито, 2003 год.
Когда Тойо Ито создавал Moony он хотел показать Луну во всех её фазах – полная, растущая, убывающая. Этот эффект достигается за счет того, что отверстия в дверцах шкафа освещены неравномерно. Шкаф Moony может быть выполнен с подсветкой, или без. Глубина шкафа 49см. Поэтому шкаф Moony может быть использован для хранения книг, посуды и других предметов.


Kaze


Тойо Ито, 2005 год.
Ветер вдохновил Toyo Ito на создание стеллажа Kaze. Аэродинамическая форма вертикальных стоек Kaze напоминает о мягком дуновении, а полки в форме крыла демонстрируют огромную силу ветра. Вертикальный стойки, изготовленные из анодированного алюминия, расположены асимметрично и под небольшим углом к основанию, в беспорядочном порядке, как будто они вращаются от дуновения ветра. Полки так же расположены на неодинаковом расстоянии между собой, изготовлены из алюминия, покрытого шпоном ореха каналетто. Отдельно стоящий стеллаж Kaze может использоваться для разделения пространства комнаты.


Sendai

Тойо Ито, 2004 год.
Легкость движения и гибкость форм воплощают эмоциональную мощь Тойо Ито, который в этом скульптурном стеллаже отобразил проектную сущность медиатеки Сендая (Япония), построенной по его проекту. Когда мы смотрим сквозь воду, на дне реки мы видим «танец» водорослей. Такое же впечатление складывается у нам, когда мы видим медиатеку, большой городской аквариум, перекрытия которого соединены между собой опорами, которые похожи на лес водорослей, мягко скользящих по воде. Опоры полок стеллажа так же имеют случайный ритм, разного диаметра и наклонены под разным углом к полкам. Сочетание темного ореха каналетто и светлой ольхи усиливают эффект. Полки покрыты нержавейкой, отполированной до зеркального эффекта и отражают опоры и сверху и снизу. Это пример спокойного, но необычно притягательного дизайна, воплощающего в себе истинную восточную философию великого архитектора. Так же есть версия со стеклянными прозрачными полками.


Polka dots

Тойо Ито, 2003 год.
Polka dot c английского переводится как узор в горошек. Креденца была разработана по мотивам театра Za-Koenji в Токио, спроектированного Тойо Ито. Морские волны с многочисленными пузырьками воды на гребне вдохновили архитектора на этот проект. Кружочки на фасадах креденцы выглядят как пузырьки воздуха, летящие вверх, к поверхности воды. Они легкие, гонятся друг за другом и опускаются так, как если бы это были танцы. При включении света пузырьки оживают, создавая магическую игру света и тени, из которой возникает "Polka Dots". Можно сказать, что креденца "Polka Dots" – это переход с макро-уровня, в аналогии с театром в Токио, на микроуровень - для тех, кто получает удовольствие в пузырьках.


Ripples

Тойо Ито, 2003 год.
Если бросить камень в воду, в точке, где он соприкасается с гладкой, до сих пор поверхностью, возникнут концентрические круги, которые начнут своё путешествие от центра к краям окружности. При создании скамьи Ripples Тойо Ито черпал вдохновение из этого явления. Первоначально он воссоздал такие волны (ripple – небольшая волна на поверхности воды, анг.) в художественной инсталляции в районе Роппонги Хил (Токио). Сиденья сделали из стали и покрыли разными типами покрытия. Благодаря HORM, это городская скульптура обрела новую жизнь в дереве, став шедевром дизайна. Скамья выполнена из массива пяти разных пород дерева. Проведя рукой по его поверхности нельзя угадать, где заканчивается орех и начинается красное дерево, вишня, дуб или ясень. Полихромный эффект достигается благодаря пластичности дерева.


По мотивам скамьи Ripples созданы стол Ripples table, табурет и барный стул Ripples stool, комод ComRi, прикроватная тумба Bifronte, скамья, состоящая из двух модулей Ripples «likes a River», скамья для улицы и влажных помещений из дерева окуме Ripples Outdoor.

Riddled Totem

Стивен Холл, 2006 год.
Riddled переводится с английского продырявленный. Это скульптура состоит из пяти разных модулей. Модули сделаны из материала, изогнутого как деревянное оригами. Модули отличаются друг от друга по форме и размерам, с разным рисунком на поверхности. Каждый модуль неправильной формы и является шкафчиком. Отсутствие металлических деталей внутри модулей позволяет свету свободно, без препятствий проходить сквозь модули, дает необычный световой эффект. В 2006 году была выпущена ограниченная серия в орехе каналетто по 39 горизонтальных и вертикальных скульптур. В 2011 начался выпуск скульптуры из эбенового дерева.


Специально для проектов Стивена Холла HORM разработал новый материал, созданный по принципу «сендвич» из четырех слоев шпона ореха каналетто снаружи (по два с каждой стороны) и одного слоя кевларовой ткани внутри, общей толщиной 2 мм. За счет того, что слои склеены под углом друг к другу, материал является жестким, несмотря на свою легкость. Благодаря возможностям этого материала в изделиях используется принципиально новая система крепления дверей. Лазером прорезают шпон с обеих сторон, до ткани и ткань выполняет функцию петель. За счет использования кевларового волокна, крепление получается достаточно прочным, чтобы заменить собой петли. Сквозные отверстия в материале делаются лазером.


Not riddled

Стивен Холл, 2007 год.
Отличительной чертой Not Riddled являются лепные фасады в форме алмаза.


Riddeled front

Стивен Холл, 2007 год.
Сквозные отверстия в фасадах и боковинах позволяют свету проходить насквозь, придавая необычный объем креденце.


Riddeled table


Стивен Холл, 2007 год.
Стол кажется бросает вызов законам физики. Две ноги, согнутые из дерева как оригами, открыты сверху, что делает эффект ещё более сильным. Стоят ноги на тонком ребре. Отверстия позволяют создавать удивительную игру света (естественного или искусственного) и тени. Версия стола Riddled + Led поставляется со светодиодной подсветкой и встроенным аккумулятором, который заряжается от зарядных устройств.

Так же есть версия квадратная стола.


Hexagon

Стивен Холл, 2011 год.
Hexagon – это модульная система, состоящая из двух шестиугольников неправильной формы, которые будучи установленными рядом друг с другом, предоставляют возможность создания бесконечных композиций, соответствующих любым дизайнерским требованиям. Столики можно использовать для решений под открытым небом: в наличии модели из окрашенного металла, камня из Лечче (известняка) или дерева окуме. Последний материал также известен под названием габун – тропическое дерево из западной Африки, которому не страшны ни влажность, ни мелкий дождь. Камень из Лечче – это горная известняковая порода, добываемая в регионе Саленто, которая отлично подходит для среды с особыми климатическими условиями


Plywood chandelier

Стивен Холл, 2011 год.
В осветительной структуре сочетаются творческий подход и современные технологии. Абажур лампы создан из древесной плиты толщиной 2 мм, обработанной лазерной резкой (сложный технологический процесс запатентован компанией Horm), в результате чего он стал похож на оригами. Светодиодные лампочки, свет которых проникает через отверстия структуры, создают уникальную игру света и тени, что позволило автору Стивену Холлу воплотить в этом изделии ту же эмоциональность, которой наполнены его архитектурные произведения.


Cobra

Марио Беллини, 2006 год.
Вдохновением для создания подставки для ТВ панели Кобра послужили извилистые движения этой рептилии, когда заклинатель змей играет на флейте, чтобы пробудить её. На подставку можно вешать экраны до 42 дюймов. Cobra сделана из мебельной фанеры, спрессованной при высокой температуре и покрытой лаком. Продуман дизайн и функционал всех деталей стойки – колеса, произведенные Adriano Design, сделаны из мягкого пластика, они не повредят даже самое хрупкое напольное покрытие. В 2008 году колеса получили награду Compasso d'Oro. С обратной стороны в стойку вмонтирован кабель-канал для кабелей техники. Внизу, с обратной стороны нижней части, вмонтирован блок розеток. Там же стойка оборудована светильником, который дает мягкий, расслабляющий свет направленный в пол, чтобы предотвратить усталость глаз во время просмотра телевидение в отсутствии окружающего освещения. Размер и форма Cobra таковы, что Вы легко можете перемещать стойку по квартире.


Sudoku


Марио Беллини, 2007 год.
Судоку – это сложная загадка, состоящая из непохожих элементов, соединив которые по вертикали и горизонтали, можно создавать оригинальные решения. Так и стеллаж Sudoku - благодаря конструкции боковин стеллаж можно продолжать до бесконечности. Поверхности из полированного алюминия и покрытые черно-белым шпоном создают игру заполненных и полых пространств, обеспечивая тем самым удивительный эстетический эффект. В 2008 HORM участвовал в акции UNICEF "Schools for Africa”, перечислив часть прибыли от продажи 300 стеллажей, подписанных Марио Беллини на образовательные программы для детей Африки.
Есть более экономичная версия стеллажа, покрашенная черной и белой красками.


Ki

Марио Беллини, 2007 год.
В японской культуре “ki” означает, как энергию, которая проявляется в каждом элементе, так и вдохновение исследователя, которое Марио Беллини воплотил в современном стиле с исключительно изысканным вкусом. Результатом стал изогнутый и легкий стул, внутренняя часть которого выполнена из полиуретановой пены. Спинка дополнена рельефным рисунком, который напоминает ромбовидные стежки на стеганой ткани – это тот образ, который характеризует стул, объединивший в себе простоту, эргономичность и элегантность.


Charlotte

Марио Ботта, 1994 год.
Характерные элементы архитектуры Марио Ботта, отличающейся чистыми геометрическими объемами и взаимосвязанностью компонентов, воплощены в кресле Charlotte. Цилиндрический элемент представляет собой отправную точку, которая плавно переходит в словно висящее в воздухе сидение. Абсолютные, но полые объемы делают Charlotte монолитным и одновременно невесомым креслом. Кресло названо в честь Шарлотты Дюрренматт, вдовы швейцарского поэта, писателя, драматурга и художника Фридриха Дюрренматта (1921-1990). В 1997 году Марио Ботта спроектировал дом-музей «Centre Dürrenmatt Neuchâtel».


Mammanonmamma

Марио Ботта, 2004 год.
Mamma non mamma переводится с итальянского – любит не любит. На создание этого зеркала Марио Ботта вдохновило гадание на ромашке «любит не любит» . Пять «лепестков» могут вешаться на стену в композиции или по отдельности или использоваться как поднос. Рама выполнена из массива черной ивы.

Tide

Карим Рашид, 2006 год.
Tide переводится с английского – прилив или отлив). Tide отражает стиль Карима Рашида, который воплотил в этом проекте черты движения и динамичности. Волны прилива бьются о скалы, шлифуя их форму. Горизонтальный рисунок на фасаде повторяет форму волны. Фасад комода выполнен из тонких листов МДФ, находящихся друг от друга на одинаковом расстоянии, что все вместе создает мягкий и скульптурный эффект. Помимо эстетичности, Tide представляет собой вместительный и функциональный комод с двумя ящикам и откидывающимся фасадом для гостиной или с четырьмя ящиками (два обычных, два больших) для спальни.


Blend

Карим Рашид, 2006 год.
Blend – это шкаф с рельефными дверцами из крашеных тонких равно удаленных друг от друга листов МДФ, но вместе создающими кинетический эффект. Тема динамики – это доминирующая черта дизайнера Карима Рашида, который в этом предмете мебели смог воплотить скульптурную коннотацию, не забывая, однако, про вместительность и функциональность.


Solaio Wardrobe

Карло Кумини, 1997 год.
Шкаф Solaio выполнен полностью из дерева: состоят из легкой несущей структуры из листов мебельной фанеры. Каркас в виде прямоугольников создает минималистическую, но устойчивую структуру. Элегантные пропорции и элементы позволяют использовать изделия для меблировки любого помещения. Как дополнительный элемент - и есть открытая секция.


‘93 – ‘08


Карло Кумини, 2008 год.
Этот стеллаж был создан на основе стеллажа Solaio, что и отражает название – дата создание оригинала и дата «рестайлинга». Отличительной чертой стеллажа ‘93-’08 является использование несущей структуры из массива дерева, которая не прерывается полками. В этом стеллаже не используется задняя стенка. Результат – композиция создающая впечатление большой легкости при замечательной устойчивости. Высота ящиков и расстояния между полками отличается, что придает интенсивный ритм стеллажу, но не эффект решетки. Стеллаж может быть укомплектован секцией для телевизора, ящиками, дверками. Так же конструкция позволяет монтировать 2 стеллажа углом.


Singles

Карло Кумини, 2004 год.
Отличительной чертой стеллажа Singles является возможность его установления в тех местах, в которых сложно вообще что-то поставить, например, в углах комнаты. Несмотря на свою кажущуюся легкость, стеллаж отличается устойчивостью - чем больше книг, сложенных на него, тем более стабильным он становится. Кроме того, стабильность увеличивает регулирование ножек. У стеллажа, состоящего из двух колонн, можно регулировать угол соединения - 60°, 90° или 120°.


Capriata


Карло Кумини, 1997 год.
Capriata переводится c итальянского как стропила. Внешний вид стола напоминает строительные стропила, отсюда и название. Это стол с необычно длинной и узкой столешницей. Стол раздвигается, но не в длину, а в ширину с обеих сторон благодаря раздвижной раме и расширителям. В максимально разложенном состоянии ширина стола увеличивается почти вдвое.


Lux

Карло Кумини, 2007 год.
Стол Lux характеризуется простыми и точными линиями благодаря структуре с квадратным сечением, на которой установлена столешница. Отличительная черта этого стола – это несущая конструкция из алюминия, являющая опорой для стола 360 см длиной, стоящего на 4 ногах. Стол называется Lux, потому что обеспечивает большие возможности для приема гостей.


Sinapsi

Себастиан Эрразуриз, 2010 год.
Sinapsi – это модульная система полок, на создание которой Себастьяна Эрразуриза вдохновили электрические импульсы клеток мозга. Когда мы монтируем несколько полок, стена превращается в нервную систему, где каждый нейрон или модуль полки может быть размещен по соседству друг с другом, под различным углом наклона или в зеркальном отражении. Но, что самое важное, каждая полка располагается в соответствие с потребностями человека. Таким образом можно создать композицию по своему усмотрению. Система была задумана как единый элемент из лакированного полиуретана.


Albino

Сальваторе Индриоло, 2010 год.
Название напоминает нам о Франко Альбини и его столике TN6 Cicognino (с итальянского переводится как журавлик), созданном в далеком 1952 году. Albino – это металлическая структура на трех ножках, одна из которых «пересекает» столешницу и превращается в своеобразный светильник со светодиодной лампочкой. Лампа с питанием от сети или батареек удобно располагается на несущей структуре при помощи магнитного крепления. Деревянная столешница может отделятся от несущей структуры и использоваться как поднос. В 2011 году была создана серия столиков - Albino Family.


Backstage


Сальваторе Индриоло, 2010 год.
Backstage переводится с английского – за кулисами. Концепция зеркала эволюционирует и объединяется с новыми функциями. Безопасно зафиксированное зеркало скрывает за собой металлические полки. Это зеркало, как настоящие «кулисы», легко приспосабливаемые под личные нужды благодаря перемещаемым полкам, тем не менее, может стать авансценой.


Oblique

Сальваторе Индриоло, 2011 год.
Поворотные фронтальные дверцы Oblique идут «внахлест», одна на другую, создавая эффект простоты и, одновременно, элегантности. Открытие и закрытие «от себя и к себе» делает систему еще более минималистической.


A/R

Диего Венканто, 2011 год.
Это креденца с необычной системой открытия: вместо ручки используется отверстие, потянув инстинктивно за которое, Вы откроете дверь с противоположной стороны, что удивительно уже само по себе. Для исключительно мягкого закрытия следует немного надавить на торец фасада. Наклон дверец воспроизводит античную технику «автоматического закрытия» дверей венецианских вилл, две навесные петли которых были слегка наклонены по вертикальной оси и служили балансиром для дверей, закрывающихся под силой притяжения.



Twist

Кристоф Буртшера и Патриция Бертолини, 1997 год.
HORM вернулся во времена твиста с вешалкой для одежды. Восемь реек из бука, которые и формируют вешалку, соединены так, будто они танцуют. Их эластичное натяжение – основное свойство, делающее изделие уникальным с точки зрения формы и стабильности. О Twist можно сказать следующее: вешалка исчезает, как только с нее снимают вещи. Twist не нужно прятать. Более того, ее показывают, потому что единственная часть, которая должна быть закрыта – центральная. Одежду можно вешать на крючки в рейках, что позволяет верхней части Twist, великолепному «деревянному» цветку, проявить всю свою элегантность.


Sottiletto

Кристоф Буртшера и Патриция Бертолини, 1997 год.
Sottiletto – это универсальная кровать, которая впишется в любую спальню. Кровать выполнена из дерева, ее выразительность обеспечивается сеткой основания. Оптимальная аэрация матраса обеспечивается благодаря распоркам, число которых может изменяться в зависимости от веса, который кровать должна выдержать. Кровать дополнена квадратными ножками из массива дерева с двумя вариантами высоты и тонким динамичным многослойным изголовьем.


Leon

Лучано Марсон, 2002 год.
Поверхность дверей комода Leon напоминает "распаханное поле весной", которое дает плодородную почту для новых идей и свершений. Впервые имитация пашни была реализована польским художником Леоном Тарасевичем (Leon Tarasewicz) на 49-й Венецианской Биеналле. Пол Польского павильона был сделан с имитацией распаханного поля. Оптическая иллюзия заключалась в том, что цвет "борозд" менялся в зависимости от угла освещения. Эту же идею реализовал Лучано Марсон в комоде Leon (названном в честь этого художника). Однако идея претерпела некоторые изменения как с визуальной, так и с технической точки зрения. Как и большинство продуктов HORM, Leon это результат взаимодействия дизайнера, инженеров и высоких технологий обработки дерева. Эффект "распаханного поля" достигается за счет того, что деревянные элементы с треугольным профилем наклеены на деревянное основание. Одна из сторон каждого элемента покрыта краской, другая же покрыта прозрачным лаком. Если смотреть на комод с разных сторон, можно увидеть его белым/черным, полосатым, или цвета дерева. Даже последняя версия комода Leon, полностью выкрашенная в белый цвет, в зависимости от угла зрения, может выглядеть белыми, бледно-серым, или в серо-белую полоску. Этот эффект достигается за счет того, что свет отражается от граней комода.



Astor

Лучано Марсон, 2002 год.
Astor является эксклюзивным столом. Его оригинальность заключается в системы, используемой для раскладки стола. Когда стол сложен, мы видим полосы дерева, разделенные тонкими алюминиевыми профилями. Стол раскладывается одним простым движением (как баян, на каком Астор Пьяццолла играл "Libertango"), деревянные планки расходятся и из них появляются тонкие алюминиевые полосы.



Autoreggente

Патриция Бертолини, 2013 год.
Ножки стола Autoreggente, хрупкие на первый взгляд, складываются и соединяются одна с другой. Баланс сил выражает движение и нестабильность, а также объединение в создании прочности и надежности, и стол твердо стоит на ножках.


Numero 3


Патриция Бертолини, 2013 год.
Это поистине интригующее название! В самом деле, это не связано с дизайном самого объекта, а с тем, что Numero 3 является третьей моделью лампы, разработанной Патрицией Бертолини, чье сотрудничество с Horm началось ещё с первых лет существования компании. Основание из стали, которое служит в качестве противовеса, устроено так, что торшер может быть установлен над столом, чтобы направить луч света туда, где он наиболее полезен.


Bureau


Эса Весманен, 2013 год.
Это современный письменный стол, для письма, “навигации” (в интернете) или мечтаний (наяву). Он идеально подходит для небольших домов, где пространство становится полифункциональным. Bureau выделяется своей сдержанностью, благодаря способности складываться, скрывая внутри себя конфиденциальность своего пользователя.


Io e Te

Эса Весманен, 2013 год.
Тумбочка является самым личным предметом мебели, так как это приватное место, которое скрывает и защищает наши секреты и наши драгоценные радости. А также это единственный аксессуар, который мы часто покупаем в дом вместе со своим " партнером". По этой причине, Эса Весманен окрестил свое творение Io e Te (Я и Ты), потому что даже прикроватные тумбы, как двух влюбленных, разделяют по жизни личное пространство спальни. В дневное же время, Io е Te превращается в симпатичный столик с полностью выдвигающимися ящичками, которые при необходимости можно использовать в качестве удобных подносов.


Infinity

Менегелло Паолелли, 2012 год.
Шкафы серии Infinity состоят из квадратных модулей с крашеной структурой и шпонированными фасадами из бука цвета Bois blond. Двери могут быть покрыты тремя различными декоративными элементами из крашеного ламината, прикрепленных с помощь скрытых магнитов. В зависимости от расположения этих элементов, передняя часть шкафа имеет различные графические мотивы, и каждая линия, которая начинается на одном фасаде, совпадает с линией на другом, бесконечно продолжая рисунок. Магнитные крепления дают возможность в любое время изменить расположение трех вставок из ламината, тем самым изменив дизайн передней панели.


Woodclock


Карло Стефанут, 2013 год.
Идеальное соединение шести полос из цельного дерева – это именно то, что характеризует Woodclock; соединение, которое метафорически представляет идеальное сочетание повседневных задач. Модель Woodclock, которая может быть установлена на стене в двенадцати разных позициях, это часы, которые, благодаря их элегантности, оптически удлиняют стены, оживляя и приводя их в движение.


Полная информация и каталог моделей на сайте www.horm.it
Скачать каталоги можно здесь